Фаст-фуд приводит к сокращению объемов мозга
Исследователи из Нью-Йорка психиатрической института обнаружили, что еда из быстрых убытков питания сокращения размера мозга.
исследователи обнаружили, что диета богата сахаром и насыщенных жиров, приводящие к повреждению мозговых структур.
Экономика по-русски — 18.01.2011. Михаил Хазин прогноз на 2011 год Хазин, Новости, Новости экономики, Новости рынков, Серьезное, ...
Кроме того, они определяют, что патология нервной системы приводит к еда из фаст-фуда. Оказалось, что бутерброды и картофель уничтожить нервной ткани.
исследователи использовали ядерного магнитного резонанса, с помощью которого сканировали мозг людей нормального роста и те, кто имеют избыточный вес в результате недоедания. В результате, этот образ показывает некоторые аномалии у пациентов с ожирением. Также изучаются диеты всех вопросов.
Оказалось, что любителей фаст-фуда может определить снижение мозга. В частности, такие люди сокращения орбитофронтальной коры. По словам психиатров, изменениями в областях мозга, которые отвечают не только аппетит, но и принять решение в целом. Одним из них является более склонны к совершению преступления, и потеря себя.
опасность заключается в наличие красителей в фаст-фуд. Эксперты предупреждают, что эти вещества могут происходить как яды. Если они есть постоянно, они могут повлиять на структуры мозга, в котором среди прочего будет происходить посредством таких процессов, как отек.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
